от 2 000 ₽
Стоимость 5 рабочих
дней
СрокиПредоставим
юр. адрес
Если потребуетсяКонсультация
бесплатно
КонсультацияСтоимость изменений в ЕГРЮЛ и (или) Устав
Мы поможем вам зарегистрировать изменения в ЕГРЮЛ или Устав по низкой цене. Стоимость оформления документов для регистрации в внесения изменений
от 2 000 рублей.
Подробнее на странице интересующей вас услуги.
Все действия, такие как - смена Участников (Учредителей), смена Единоличного исполнительного органа (Директора), смена видов деятельности (ОКВЭД), смена наименования организации, смена юридического адреса, увеличение или уменьшение Уставного капитала – являются обязательными для регистрации в соответствующих органах. Регистрацию изменений в Москве осуществляет МИФНС № 46 по г. Москве.
Виды изменений
Внесение изменений в ЕГРЮЛ
Это изменения, которые редактируются в едином реестре юридических лиц. В ним относятся, например, смена Директора Общества или добавление (смена) видов деятельности.
Внесение изменений в Устав
Изменения, направленные на корректировку данных в учредительных документах, имеющих статус обязательных. Например, сведения об наименовании Общества или его уставном капитале.
Государственная регистрация изменений (ООО, АО, ПАО) проводится на основании Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Регистрация изменений в учредительных документах (внесение изменений в Устав или внесение изменений в ЕГРЮЛ), при таких изменениях, соблюдается строгий комплект документов и обязательная процедура заверки заявления у нотариуса.
Документы для регистрации изменений
- Номер ИНН или ОГРН вашей компании;
- ксерокопии паспортов Участника(ов);
- ксерокопия паспорта нового Директора.
- Устав (действующая редакция);
- Номер ИНН или ОГРН вашей компании;
- Документы на юр. адрес;
- ксерокопии паспортов Участника(ов);
- Ксерокопия паспорта директора.
- Юридическая консультация;
- Подготовка полного комплекта документов ( формы заявлений, новая редакция Устава, решения (протоколы), гос. пошлина, приказы, согласия и т.д.);
- Подача в регистрирующий орган документов по доверенности;
- Получение документов из регистрирующего органа.
- Свидетельство ОГРН (Основной Государственный Регистрационный Номер);
- Свидетельство ИНН (Идентификационный Номер Налогоплательщика);
- Решение (Протокол), подтверждающий полномочия исполнительного органа;
- Устав Общества ( действующая редакция);
- Выписка из ЕГРЮЛ (Единый Государственный Реестр Юридических Лиц).